|
В 2006-2007 учебном году в школе было 16 ученических коллективов, в которых работали 16 классных руководителей, 4 воспитателя групп продлённого дня, 2 педагога дополнительного образования.
Педстаж классных руководителей |
1-4 классы |
5-8 классы |
9-11классы |
Стаж 1-5 |
|
2 |
1 |
Стаж 5-10 |
|
1 |
|
Стаж10-15 |
2 |
2 |
|
Стаж15-20 |
2 |
|
|
Стаж более 20 лет |
2 |
2 |
2 |
Возрастной состав классных руководителей - в основном от 30 до 57 лет.
Как видно из таблицы, классных руководителей со стажем работы от 1 до 5 лет-3 человека, что составляет 18,7% от общего числа, от 10 до15- 4, что составляет 25%, от 15до 20- 2, это-12.5%, и более 20 лет-6 человек, что составляет 37,5%. Как мы видим, 73% от общего числа, составляют опытные классные руководители, но слишком мало работает в школе педагогов дополнительного образования, что объясняется удалённостью посёлка от центра города.
Распределение кадров по категориям:
Категория, разряд |
1-4 классы |
5-8 классы |
9-11 классы |
7-8 разряд |
|
|
1 |
9-10 разряд |
|
3 |
|
11 разряд |
|
|
|
12 разряд |
|
1 |
2 |
2 категория |
4 |
3 |
|
1 категория |
2 |
|
|
Высшая категория |
|
|
|
Как видно из данной таблицы классных руководителей, имеющих 1 и 2-ю категории-9 человек, что составляет 56,3% от общего числа классных руководителей, имеющих 12 разряд -3, это 18,6%, 7-10 разряд-4-25%, здесь есть над, чем поработать в будущем учебном году. В течение год школа вела активный поиск методических основ использования личностно-ориентированного подхода педагогической деятельности. Педагоги школы ставили своей целью подготовить ученика к самореализации в свободном и демократическом обществе. Определяющими ценностями в работе по воспитанию школьников стали личность и личное достоинство каждого, творчество и индивидуальность в познании и самовыражении. Воспитательные технологии подбирались классными руководителями таким образом, чтобы каждый ученик был вовлечён в активную деятельность в зоне его ближайшего развития вне зависимости от своих психофизиологических особенностей, возможностей и смог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения. Все классные руководители использовали в своей педагогической работе с детьми различные педагогические технологии и методики: формы инновационной деятельности, ролевые и деловые игры, выездные учебно-познавательные и развивающие занятия в музеях города и многое другое.
МО "Естествознание" работает над проблемой "Совершенствования творческого потенциала и методического мастерства учителя как средство обеспечения современного качества образования.
|
|