Пятница, 26.04.2024, 20:44
    Официальный сайт школы №32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методическое объединение учителей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 172

        В 2006-2007 учебном году в школе было 16 ученических коллективов, в которых работали 16 классных руководителей, 4 воспитателя групп продлённого дня, 2 педагога дополнительного образования.

 

Педстаж классных руководителей

1-4 классы

5-8 классы

9-11классы

Стаж 1-5

 

2

1

Стаж 5-10

 

1

 

Стаж10-15

2

2

 

Стаж15-20

2

 

 

Стаж более 20 лет

2

2

2

 

 

         Возрастной состав классных руководителей -  в основном от 30 до 57 лет.

         Как видно из таблицы,    классных руководителей со стажем работы от 1 до 5 лет-3 человека, что составляет 18,7% от общего числа, от 10 до15- 4, что составляет 25%, от 15до 20- 2, это-12.5%, и более 20 лет-6 человек, что составляет 37,5%. Как мы видим, 73% от общего числа, составляют опытные классные руководители, но слишком мало работает в школе педагогов дополнительного образования, что объясняется удалённостью посёлка от центра города.

 

Распределение кадров по категориям:

Категория, разряд

1-4 классы

5-8 классы

9-11 классы

7-8 разряд

 

 

1

9-10 разряд

 

3

 

11 разряд

 

 

 

12 разряд

 

1

2

2 категория

4

3

 

1 категория

2

 

 

Высшая категория

 

 

 

 
          Как видно из данной таблицы классных руководителей, имеющих 1 и 2-ю категории-9 человек, что составляет 56,3% от общего числа классных руководителей, имеющих 12 разряд -3, это 18,6%, 7-10 разряд-4-25%, здесь есть над, чем поработать в будущем учебном году. В течение год школа вела активный поиск методических основ использования личностно-ориентированного подхода педагогической деятельности. Педагоги школы  ставили своей целью подготовить ученика к самореализации в свободном и демократическом обществе. Определяющими ценностями в работе по воспитанию школьников стали личность и личное достоинство каждого, творчество и индивидуальность в познании и самовыражении. Воспитательные технологии подбирались классными руководителями таким образом, чтобы каждый ученик был вовлечён в активную деятельность в зоне его ближайшего развития вне зависимости от своих психофизиологических особенностей, возможностей и смог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения. Все классные руководители использовали в своей педагогической работе с детьми различные педагогические технологии и методики: формы инновационной деятельности, ролевые и деловые игры, выездные учебно-познавательные и развивающие занятия в музеях города и многое другое.
 
 
 
 
МО "Естествознание" работает над проблемой "Совершенствования творческого потенциала и методического мастерства учителя как средство обеспечения современного качества образования.
 
 
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz